Pointe de Vouasson. Ski tour with UniGe.

P1040682Всю пятницу я болела. Валялась в постели и отпивалась горячим чаем. Какой вы знаете лучший способ победить простуду? Я изобрела свой – пойти на 2 дня в горы с ночевкой. Мы отправились в регион Valais W – Pennine Alps W.

Мы – это команда из 7 человек с замечательным гидом Домиником. Компания у нас была университетская, интернациональная, но говорить старались на французском, в целях изучения и практики языка. Наша цель была зайти на вершинка Pointe de Vouasson по классическому пути, Pointe de Vouasson: Voie Normale. Стартовали из маленькой деревни La Gouille. Там есть небольшой ресторанчик, где можно поесть или просто попить кофе. Поднялись в Сabane des Aiguilles Rouges. Хижина частная, так что скидки альпклубов там не работают. Вообще хижина не очень удобная. Слышно каждое движение в хижине, тапки такие противные резиновые и холодные, которые гремят как колодки. Умывальничка нет. Это понятно, что зимой часто воды нет, но все же обычно есть маленькой умываьничек с зеркалом. Зеркало очень важно для тех, кто носит контактные линзы, так как одеть их с утра, когда фейс опухший не так и просто. Туалет…. Отдельная песня. К туалету надо спускаться метров 50 по протоптанной (и на этом спасибо) скользкой тропе. Идешь, с палками, и жалеешь что ты без кошек. Но, это все мелочи. Главное что у нас была замечательная компания.

На следующий день вышли не рано. Пересекли ледник Glacier des Aiguilles Rouges. Доминик немного изменил классический маршрут. Мы прошли через вершинку Pointe de Darbonneire – 3422 m, спустились на ледник Glacier de Vouasson. Пересекли его и поднялись на нашу вершинку, Pointe de Vouasson. Очень порадовала погода – тихо, солнечно, безветренно. Шикарные виды с вершины.

Доминик нам устроил превосходный спуск с довольно крутого склона. Все-таки приятно быть с гидом. Одни бы мы побоялись спуститься с этого склона. 45 градусов, северный склон, лавинная обстановка в этом году не гуд. Вроде и понимаешь, что снег стабильной, но …..

Внизу понежились на солнышке в маленьком ресторанчике. Отметили прекрасные выходные.

More Photos

Pointe de Vouasson. Ski tour with UniGe.