Коста Рика. Часть 8. Снова море. Полуостров Nicoya, North Pacific.

Ocotal Beach

И снова море. Теперь уже совсем другое. Северная часть полуострова Никойя (Nicoya) – излюбленное место отдыха американских туристов. Так что там очень чувствуется дух Америки – большие фешенебельные отели, виллы, обильная и плохая еда. Туда мы конечно не поехали. Не для этого мы летели в Коста Рику, чтобы ощутить там привкус Америки. Пару ночей мы провели в местечке Ocotal на маленькой вилле Villa Casa Blanca. Чудесное место! Вилла очень маленькая, всего на несколько комнат. Уютная и тихая. В 5 минутах пешком от виллы маленький пляж с черным песком, Ocotal Beach. Вода в этом районе более холодная, чем на юге Коста Рике. Зато пляж очень красивый и совсем другой. Если в районе Доминикала пляжи были бескрайние с белым песком и пальмами, то в Районе Ocotal Beach пляжи с черным песком и скалами причудливой формы.
В день приезда мы валялись на пляже и купались. Вода очень прозрачная и хорошо видно всех животных.

Лена с Андреем очень хотели подайвить. На дайвинг мы записались в ближайшей конторе на пляже Rocket Frog Divers. Хозяева этой конторы американцы. Сервис – американский – все довольно четко, ясно и хорошо. Ребята записались на дайвинг после обеда и до вечера. Мы с Федей присоединились к ним с целью просто понырять с масками и трубками.

Столько рыбок и животных, как в Ocotal я не видела нигде до этого! Ни в Тайланде, ни в Греции, ни в Египте. 2 раза видели морскую черепаху. Причем первый раз прямо у берега на пляже рано утром. Так что очень рекомендую поплавать с маской.

Серфить на Ocotal нельзя – нет волн и много скал. Для серфинга мы отправились на юг полуострова в Носару (Nosara). Остановились в прекрасном отеле, Mamma Rosa Resort на пляже Guiones. Хозяева отеля итальянцы! А я всегда испытывала слабость к этой стране. Этот отель – настоящая маленькая Италия в центре Коста Рики. С итальянской едой! Что уж говорить, еда в Коста Рике не самая сильная сторона. Местная еда на юге страны – еще ничего. Но вот американизированная еда на севере плохая. Жирно, много и невкусно. Хотя это возможно на мой избалованный вкус. В Mamma Rosa мы наслаждались итальянской едой. Не совсем как в Италии, конечно, но куда лучше, чем в местных ресторанах. От отеля ведет лесная тропинка, по которой через 2 минуты попадаешь на пляж. Пляж Playa Guiones великолепен. Это рай для серфинга. Хотя серфить там сложнее, чем в Доминикале.

Мы пробыли в Guiones 3 дня. Встретили там Машу и Женю, которые остановились недалеко от нашего отеля. В отличие от нас они не бронировали отели заранее. В конечном итоге жилье они всегда находили, но с приключениями, и довольно дорого. Даже в Guiones им удалось это сделать с трудом, а ведь это уже была середина января, т.е. рождественские каникулы должны были идти на спад. Так что в “горячий” сезон рекомендую зарезервировать отели заранее. Это позволит вам избежать ночевки в непривлекательных местах и сохранит ваши нервы и время. А возможно и деньги.

На этом наш отдых в Коста Рике закончился. Утром мы выехали в столицу. Без проблем и пробок добрались до Сан Хосе. Сдали машину в Avis. И нас отвезли в аэропорт. Очень удобная услуга Avis. Не все компании по ренте автомобилей предлагают такой сервис.